Работа регистраторов оставляет желать лучшего! Уважаемые руководители клиники! Отправьте работников регистратуры на специальные курсы! Нельзя в таком формате общаться с пациентами, ну что это за ответ, " откуда я знаю к какому Вам надо врачу" , значит так сформулируйте свой вопрос что бы понять к какому специалисту записать меня. По прибытию в клинику минут 10 стоял столбом возле стойки, пока регистратор доделав свои дела , не обратила на меня внимание и не кинула фразу," ожидайте тут" Какой кабинет? Какой врач? Сколько ожидать? Ни пол слова ! И только после того когда я напомнил этой " милой" девушке, что я впервые тут, она предложила заключить договор. Ни разу не позвонили и не напомнили о приеме, и не интересуются если не явишься на процедуру. Видимо это в порядке вещей , что пациенты часто не возвращаются сюда.
25.10.2015
/Михаил
Работа регистраторов оставляет желать лучшего! Уважаемые руководители клиники! Отправьте работников регистратуры на специальные курсы! Нельзя в таком формате общаться с пациентами, ну что это за ответ, " откуда я знаю к какому Вам надо врачу" , значит так сформулируйте свой вопрос что бы понять к какому специалисту записать меня. По прибытию в клинику минут 10 стоял столбом возле стойки, пока регистратор доделав свои дела , не обратила на меня внимание и не кинула фразу," ожидайте тут" Какой кабинет? Какой врач? Сколько ожидать? Ни пол слова ! И только после того когда я напомнил этой " милой" девушке, что я впервые тут, она предложила заключить договор. Ни разу не позвонили и не напомнили о приеме, и не интересуются если не явишься на процедуру. Видимо это в порядке вещей , что пациенты часто не возвращаются сюда.