Хочу написать отзыв о банк-клиенте Юникредитбанка. У меня было несколько банков, с которыми я сотрудничала как предприниматель: Газэнергобанк, Альфа-банк и другие. Поэтому отзыв основывается на сравнении. Самое сложное в банк-клиенте Юникредитбанка - это Токен или e-token, с помощью которого происходит авторизация клиента. Этот токен постоянно виснет. Его открывают не все браузеры (самый распространенный браузер Google Chrome его попросту не читает). А теперь новая напасть: токен стал недоступен. Нам сразу же заменили флэшку в банке, но проблема осталась. В техподдержке Юникредитбанка отправили на страницу вопрос-ответ, которая не открывается. Уже неделю не можем отправить ни одной платежки. Сотрудник калужского офиса, который должен был решить проблему, три дня кормит завтраками, а сегодня просто перестал брать трубку. Может, Юникредитбанк - это и хороший западный банк. Но реализация его услуг в России хромает. А платим за обслуживание по 2000 рублей в месяц, то есть по высшему прайсу.
04.08.2017
/Алёна
Хочу написать отзыв о банк-клиенте Юникредитбанка. У меня было несколько банков, с которыми я сотрудничала как предприниматель: Газэнергобанк, Альфа-банк и другие. Поэтому отзыв основывается на сравнении. Самое сложное в банк-клиенте Юникредитбанка - это Токен или e-token, с помощью которого происходит авторизация клиента. Этот токен постоянно виснет. Его открывают не все браузеры (самый распространенный браузер Google Chrome его попросту не читает). А теперь новая напасть: токен стал недоступен. Нам сразу же заменили флэшку в банке, но проблема осталась. В техподдержке Юникредитбанка отправили на страницу вопрос-ответ, которая не открывается. Уже неделю не можем отправить ни одной платежки. Сотрудник калужского офиса, который должен был решить проблему, три дня кормит завтраками, а сегодня просто перестал брать трубку. Может, Юникредитбанк - это и хороший западный банк. Но реализация его услуг в России хромает. А платим за обслуживание по 2000 рублей в месяц, то есть по высшему прайсу.