ВЫМПЕЛКОМ, ОАО, КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ

Адрес: г. Калуга, ул. Московская, 289

Телефон: (4842) 21-10-10

Просмотров: 8761

Адрес г. Калуга, ул. Московская, 289 организации ВЫМПЕЛКОМ, ОАО, КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ на карте:


Организация ВЫМПЕЛКОМ, ОАО, КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ в Калуга Калужской области. Направление деятельности СВЯЗЬ ТЕЛЕФОННАЯ, МОБИЛЬНАЯ, СОТОВАЯ. Адрес ВЫМПЕЛКОМ, ОАО, КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ на карте г. Калуга, ул. Московская, 289. Номера телефонов офиса ВЫМПЕЛКОМ, ОАО, КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ (4842) 21-10-10. Если Вы ищите в интернете ВЫМПЕЛКОМ, ОАО, КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ отзывы, то на этой странице справочника можно прочитать комментарии пользователей или добавить отзыв. Официальный сайт ВЫМПЕЛКОМ, ОАО, КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ и режим работы можно узнать на этой странице, а также уточнить по номеру телефона. Номер организации 12497, в справочнике Калуги и Калужской области ее искали 8761 клиентов.

Отзывы:

05.06.2018

/

Малюкова Наталья

/ Коментировать отзыв

В 2008г попросила соседа по даче купить мне симкарту сотового оператора
"Билайн".Он купил номер 964-144-14-83,но оформить пришлось ему на своё имя Пучков А.С.-по другому нельзя было.19.05.2013 решила переоформить телефон на себя для этого мы с Пучковым А.С.подъехали в офис по адресу;г.Малоярославец,ул Калужская д.10 и подали заявление(есть копия).Номер, как оказалось не переоформили и ещё пришлось ездить дважды.В мае 2018 в офисе по тому же адресу хотела получить распечатку звонков, оказалось что номер 964-144-14-83 так и оформлен на Пучкова А.С. Специалист Наталья смотреть копию заявления не стала и в грубой форме велела приехать опять вдвоём. По телефону 0611 сказали,что я могу переоформить телефонна своё имя одна,заполнив заявение.Ещё я обращалась в службу поддержки по вопросу отсутствия на Терентьевских дачах связи: то нет волны, то наберёшь номер идет сброс, а мне вообще никто не может дозвониться,сообщают что недоступна.СМС ко мне приходят с опозданием до 3х,4х часов о том что мне звонили.Онлайн Сбербанком вообще пользоваться стало невозможно из-за того, что Билайн смс с кодами то не присылает, то присылает с опозданием сразу по 5 смс. Ваша служба посоветовала обратиться в офис и протестировать симкарту. Наталья мне ответила, что это не поможет.01.06.2018г. я обратилась к руководителю офиса на Калужской ул.,д.10 АНТОНУ, который выдал новую СИМкарту на этот же номер и предупредил, как заблокируют старую СИМКУ. то поставьте новую. 02.06.2018 я установила новую симку и весь день она работала,я звонила, мне звонили. А вот 03.06.2018 связь мне опять стала не доступна.Бегущей строкой идёт информация "Только экстренный вызов". Протестировала СИМку на другом телефонном аппарате, оказалось СИМкарта в сети не зарегистрирована. 04.06.2018 снова поехала в офис специалист Наталья выдала новую СИМкарту и сказала, что подключат в течении суток. Сегодня 05.06.2018 прошло более суток, а связи нет, так и бежит строка с экстренным вызовом.
Пользовалась вашими услугами 10 лет, а теперь с декабря 2017 года вы услуги связи оказываете не в полном объеме. У меня тариф "Всё-2" смс не
пользовалась, интернетом то же не пользовалась, т.к. у меня Wi-Fi другого оператора, нужна была только телефонная связь, а вы меня этого лишили.Конечно, вы можете зарабатывать свои миллиарды рублей, обманывая своих абонентов. Телефонные номера,которые имеют к Билайну Калужской обл. выше изложенные претензии:962-096-94-25;906-642-54-09;960-515-59-19;960-520-87-15;916-449-23-80;903-177-89-84; 960-515-59-15;916-572-27-56; 903-96-10-81. Набираете новых молодых сотрудников,но уважения к клиентам вы им не прививаете.Все услуги автоматизировали, дозвониться до специалиста (до живого голоса)просто не возможно. Звонишь на номер 06-11;8-800-700-06-11 если первый раз, то специалист отвечает через 3 минуты, если повторно звонишь, то механический голос сообщает , что специалист ответит через 10 минут и часами ждешь,но в конце просто сбросите звонок. Где же улучшение услуг. Вы просто не уважаете своих абонентов. Буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Один телефонный номер уже пришлось перевести в МТС.
Малюкова Наталья Прокофьевна г.Москва,Нововатутинский проспект

10.05.2018

/

Людмила

/ Коментировать отзыв

К сожалению, общение с оператором сотовой связи "Билайн" для меня становится всё более и более неприятным. Являюсь клиентом вашей компании уже много лет. Пользуюсь только телефонной связью. Первый напряженный момент возник, когда с меня сняли деньги за Интернет соединения. Обошлось, когда пришлось прийти в офис компании и показать свой аппарат, который просто не дает возможность вхождения в Интернет.(Потерянное время и нервы!) Года через три стали засыпать СМС-сообщениями с предложениями подключить Интернет, купить новый телефон, сменить тариф и т.д. и т.п. Но меня все имеющиеся возможности устраивают и менять я ничего не хочу. Снова поход в офис и объяснения с менеджерами. В результате, - рекламу отключили. (Снова потраченное время и нервы!) Затем начался рекламный обзвон. Объяснились. По телефону. Слава Богу, ходить никуда не пришлось. Год-полтора назад снова начали засыпать СМС-сообщениями, но с неполным содержанием. Телефон в результате забит черт-те чем! Нужным сообщением просто не хватает места. Сколько можно объяснять и кому нужно объяснить, что я пенсионерка, пользуюсь ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННОЙ связью, исключите меня из всех ваших рассылочных баз?!!!!! Если мне будут нужны какие-то дополнительные услуги, поверьте, я найду как их подключить!!!! Простите за излишние эмоции. С одной стороны, не хотелось бы менять оператора, но с другой стороны, очень эти походы надоели. Может быть, я написала не по адресу. Но это единственный контакт, где сначала не пополняли мой музыкальный кругозор, а потом тупо не отключились без всяких разговоров.

Добавить отзыв:

Вас зовут:

Ваш отзыв:

    Похожие организации